С самого раннего детства мы мечтаем стать взрослыми, завести семью, каждый день ходить на работу, как наши родители. Но детство проходит, и наступает время всерьёз задуматься: " Кем я хочу стать?" В мире существует много различных и нужных профессий:пример,врачи ,учителя ,менеджеры , космонавты, программисты и далее. Каждая профессия хороша по-своему. У каждой есть свои плюсы и минусы. Выбирая свой путь, нужно руководствоваться прежде всего своими стремлениями, тем, к чему тебя тянет, чем бы ты хотел заниматься и приносить пользу себе и обществу. Второе правило при выборе профессии это учет своих возможностей, особенностей темперамента и состояния здоровья.

Учитель - это человек с большой буквы, в школе могут работать только люди, которые обладают большим терпением и любят детей. Не секрет, что тысячи школьников, искренне любя своего учителя, мечтают и сами стать представителями этой замечательной и нужной профессии, но до реализации своей цели доходят лишь единицы.В нашей жизни слово учитель имеет большое значение.Когда я была маленькая,я тоже хотела стать учителем.Но только повзрослев,я поняла,что была не права.Когда я училась в 1 классе,и сидев за партой, мне казалось что профессия учителя не так уж тяжелая, но сейчас, когда я повзрослела, и учусь в 9 классе, я точно могу сказать, что профессия учителя, очень сложная, и ответственная. Слово учитель, каждый понимает по своему, но для меня слово учитель, это добрый человек, который никогда не оставит тебя в беде, когда тебе трудно, он найдет нужные слова, что бы утешить тебя. Есть очень много пословиц, поговорок, песен про учителей,пример: Великий учитель! Пролог наизусть, Груда книг не заменит учителя и многие другие.

С течением лет мне начала нравиться профессия врача.Потому-что врач это одна из самых ответственных профессий, ведь врачи приходятся в борьбе со смертью, чтобы спасти жизнь. Врач - это человек, готовый посвятить себя служению людям. Он берет на себя ответственность за самое прекрасное на свете - жизнь человека. Профессия врача - одна из самых благородных, гуманных и необходимых профессий на земле.
Какими качествами должен обладать человек, который выбрал для себя профессию врача?

Врач должен любить людей. Можно иметь прекрасные знания, быть готовыми к самым трудным ситуациям, но без любви и сострадания нет хорошего врача. Потому что дело врача - облегчать страдания и спасать от смерти больных.

Врач призван служить здоровью каждого человека и всего народа. Призвание врача требует, чтобы он выполнял свои обязанности, следуя голосу совести и руководствуясь принципами врачебной этики.

Нужно, что бы врач всегда оставался спокойным. Врач должен быть спокойным и уверенным внешне и при любых обстоятельствах сохранять внутреннее спокойствие. В личной жизни могут быть различные события, но, когда врач подходит больному, то необходимо думать только о нем, болеть его страданием, жить мыслью, как быстро и правильно помочь ему. Спокойствие и уверенность врача передаются больному и помогают ему выздороветь.

Врачу необходимо быть внимательным и чутким. Невнимательному врачу больной не поверит, а любое неосторожное слово врача может так напугать его, что он потеряет веру в выздоровление.

Врачу нужно быть смелым. Ведь ему первому приходится идти туда, где свирепствует губительная эпидемия. Он должен не бояться ухаживать за такими больными, от которых сам может заразиться смертельной болезнью. Врач должен уметь быстро принимать решение и не бояться брать ответственность за это решение на себя.

Врач должен быть самоотверженным, быть всегда на посту. Его могут вызвать к больному в любое время дня и ночи или даже тогда, когда он сам болен, или больны его родственники.

Также врач должен быть любознательным и трудолюбивым. Он должен все время расширять свои знания, чтобы применять современные методы лечения и пользоваться новейшими открытиями медицины.
И, главное, врач должен одинаково душевно и трепетно относиться ко всем больным, независимо от настроения больного, его социального статуса, от тяжести его заболевания.

Человек выбирает профессию на всю жизнь, и чтобы потом многие годы каждое утро хотелось идти на работу, нужно выбрать то занятие, к которому лежит душа, когда ты чувствуешь, что это дело именно для тебя, оно твое. Что же мне с собой поделать, если я твердо знаю, что профессия врача- это мое счастье. Много раз я представляла себя инженером , программистом, экономистом , да кем только не была в своих мечтах, но постоянно возвращалась к одному. Я - Врач! Врач на всю жизнь!

На вопрос какая профессия самая важная, каждый ответит по-разному. А если спросить, какая самая трудная и напряженная, пожалуй, в первую очередь назовут тяжелые мужские специальности, вспомнят о пожарниках, спасателях, милиционерах или военных. Самыми знающими назовут ученых, всех работников умственного труда. Но, по моему мнению, существуют люди, работа которых объединяет все названные характеристики. Дело их жизни - самое необходимое, самое трудное, самое ответственное, требующее постоянного совершенствования. Это люди, перед которыми стоят важнейшие задачи - распознавать, лечить, предупреждать болезни, обеспечивать сохранение и укрепление здоровья и трудоспособности людей, спасение жизни. И люди эти - врачи.

С давних пор именно им принадлежит заслуга продления жизни. Во времена, когда опустошительные эпидемии и войны уносили жизни миллионов людей, врачи упорно искали способы избавления и защиты от опасных заболеваний, старались снизить осложнения после ранений и оперативных вмешательств. Они создавали все новые лекарства и вакцины, часто испытывая, их на себе, чтобы не подвергать опасности других людей. Благодаря им появилась возможность предупреждать и лечить огромное количество заболеваний, ранее считавшихся смертельно опасными.

В мире постоянно появляются новые, ранее неизвестные болезни, вспыхивают эпидемии. И как всегда на выручку приходят "стражи здоровья" - смелые, решительные люди, которые подвергаются неведомым опасностям, вступая в борьбу с вирусами, микроорганизмами и другими возбудителями заболеваний. Врачи, как и раньше, спасают людей, охраняют жизнь на Земле.

Смотрите ещё:

В суматохе сегодняшней жизни, когда каждый человек заботится прежде всего о хлебе насущном, вопросы здоровья зачастую отходят на второй план. И вспоминаем мы о себе, лишь когда становится совсем плохо. Вот тогда нам в большинстве случаев уже не обойтись без вмешательства специалиста. И врачи каждый день делают все возможное, а порой и невозможное, помогая нам снова вернуться к нормальной, привычной жизни.

А как часто представителям этой нелегкой профессии приходится спасать жизни и все зависит от их квалификации, способности принять правильное и своевременное решение. А ошибиться нельзя, так как цена ошибки - человеческая жизнь.

Трудно даже представить себе, что стало бы с планетой, если бы не было врачей. Если бы никто не занимался изучением причин и характера заболеваний, не искал спасительных лекарств и методов лечения.

Медицина постоянно находится в развитии. Новые болезни требуют новых знаний. К тому же, знания и умения врача не ограничиваются лишь областью чистой медицины. Настоящий специалист должен быть и хорошим психологом - уметь выслушать человека, проникнуть в его душу; уметь успокоить, вселить надежду, уверенность, веру; уметь убедить в правильности и необходимости назначенного лечения. Ведь многие люди, как ни странно, неохотно заботятся о своем здоровье, и часто своим упрямством лишь ухудшают свое состояние, замедляют процесс выздоровления.

На мой взгляд, врачом может стать далеко не каждый. Для этой профессии необходимо обладать особым складом характера, внимательностью, терпеливостью, спокойствием, добротой; и в то же время - твердостью, способностью быстро принимать решения, огромным чувством ответственности. Это непременно должен быть человек, всем сердцем преданный своему делу; человек, который осознает всю важность и серьезность этой профессии; тот, кто не боится опасностей, трудностей, кто согласен всю свою жизнь посвятить людям и, работая, продолжать постоянно учиться и совершенствоваться.

По-моему, врачи каждый день совершают героические поступки. Ведь они спасают людей, их жизни, часто рискуя при этом своей; они продлевают существование всего человечества. А разве это не есть их настоящий великий подвиг?

Благородное это желание - стать врачом. Прекрасно, если ребенок мечтает о таком виде деятельности. Но как написать сочинение-рассуждение или эссе на тему «Врач - моя будущая профессия»?

Давайте рассмотрим несколько примеров, идей. В статье будту встречаться не только способы написания сочинения, но и различные рекомендации на будущее. Ведь далеко не каждый пятиклассник представляет себе, в чем заключается работа медика. Может, кто-то будет размышлять об этом по-другому, усиленно готовится к поступлению в медицинскую академию.

Мечта с детства

Мечтали ли вы о работе врачом, когда вам было всего шесть-семь лет? Может, вы все детство лечили игрушечных зверят, кукол, а позднее помогали обрабатывать раны близким и друзьям?

«Врач - моя будущая профессия», как и все произведения, имеет вступление. Нужно кратко изложить суть сочинения, которое вы хотите написать. Например, вот так:

«Я хочу с радостью рассказать, почему мечтаю о профессии врача…». Согласитесь, вы должны объяснить, почему вас привлекает именно эта сфера, а не технологии, наука или литература.

Но вступление не нужно нагружать пояснениями. Пусть этот момент останется для основной части сочинения. Давайте же вернемся к нашей мечте о профессии врача. Есть ли среди ваших родных медики? Или вы по собственной воле хотите стать доктором?

К сожалению, нередко родители стараются воспитать детей строго и заставляют идти по их стопам, вопреки вашим предпочтениям. Хорошо если это не ваш случай, ниже поясним, почему.

Любовь к людям

Хороший врач должен любить не только свою профессию, но и людей. Чувство сострадания, милосердие, отзывчивость - вот что должно присутствовать в медике. Без таких добрых качеств профессионал не сможет полноценно помочь больному.

Да, бывают, к сожалению, врачи строгие, ворчливые и замкнутые, но, может быть, они внутри души сочувствуют вам и выписывают нужное лекарство.

А что напишете вы по этому поводу в сочинении «Врач - моя будущая профессия»? Сделайте в основной части абзац, посвященный этому моменту. Например:

«Когда у меня разболелось ухо, мама водила меня к ЛОРу. Меня лечил очень добрый и ласковый доктор. Может быть, вам покажется шуткой, но у меня при общении с ним перестало болеть ухо. Я помню этот яркий момент из детства, с той поры мечтаю стать таким же замечательным доктором».

Вот видите, как действует на пациента доброта и любовь врача? Это очень важно.

Что должен делать врач

Разве доктор должен после окончания института только сидеть в своем кабинете и принимать? Нет. Он должен развиваться, узнавать что-то новое. Если талантливые медики, биохимики, которым не безразлична судьба человеческая. Они понимают, что нужно лечить не симптомы, а искать причину, которая вызвала недуг. К сожалению, современная традиционная медицина практически ничего кроме аптечных лекарств, "химии" не признает, а также не верит в излечение хронических болезней. Но есть отважные врачи, которые действительно хотят излечить больного, на свой страх и риск берутся за эксперименты, и вполне успешно избавляют его от всех болезней.

В сочинение-рассуждение «Моя будущая профессия - врач» стоит включить данный фактор. Заодно подумайте, стали бы развиваться в медицинской сфере, хотели бы получить дополнительные навыки?

Я буду хорошим специалистом. Мои задачи

Трудно, конечно, рассуждать ребенку о том, что входит в обязанности врача. Мы и не будем все это расписывать. Но поверхностное представление нужно иметь. Как сможет написать на тему «Моя будущая профессия - врач» 5 класс, а выпускники 11 класса? Разумеется, представление у десятилетнего ученика и семнадцатилетнего разное. Поэтому и требование к плану сочинения варьируется.

Так какие задачи у хорошего специалиста? Давайте перечислим приблизительно:

  • выслушать жалобы больного;
  • собрать анамнез;
  • провести осмотр;
  • при необходимости назначить обследование, анализы;
  • назначить лечение;
  • сообщить дату следующего визита.

Казалось бы, стандартный перечень. Но работа врача очень сложная. Здесь большая ответственность за здоровье и жизнь людей. Нужно об этом помнить всегда.

Каким доктором хочу стать?

Важно еще до поступления в медицинский вуз определиться, каким именно врачом хотите стать. Специализаций существует огромное множество, и они могут очень сильно отличаться.

Представьте себе только: стоматолог и окулист, психоневролог и хирург... Кто не боится крови, способен аккуратно запломбировать зуб, сделать ювелирную работу в пластической хирургии? С другой стороны, психоневролог должен быть очень талантливым, чутким, с высоким интеллектом, а еще уметь владеть ситуацией в экстремальных условиях.

Итак, допустим, моя будущая профессия - врач-стоматолог. Сочинение написать легче, чем осваивать профессию на практике. Каждый из нас в детстве бывал у Как он лечит зуб и чем? Пока вы были маленькими, вы не представляли, что доктор делает очень серьезную и сложную работу. Далеко не каждый человек способен крепко держать в руках инструмент, проделывать ювелирную работу.

Будьте готовы к тому, что вам придется несколько лет учиться этому мастерству. На такую работу берут только крепких, здоровых людей, кто умеет четко и слаженно работать при помощи инструмента.

Книги по анатомии и энциклопедии

Ребенка могут с детства заинтересовать книги по анатомии. Была ли у вас с малых лет какая-нибудь энциклопедия с разделом про человеческий организм? Изучали вы с интересом?

Напишите обязательно и об этом. Давайте приведем маленький пример:

«На день рождения, когда мне исполнилось семь лет, подарили огромную детскую энциклопедию. Я любила по вечерам садиться с книгой в уютное кресло под торшером и изучать картинки. Но когда я добралась до раздела «Человек», то поняла, что мне интересно все, что там нарисовано и написано. Я осознала, что моя будущая профессия - врач. На английском языке мы в 1 классе изучали профессии. Первая фраза, которую я выучила, была I want to be a doctor».

Естественно, первым анатомическим справочником может быть не только детская энциклопедия, но и какие-нибудь фильмы, брошюры и так далее. Не боялись ли вы картинок?

Интересны ли медицинские справочники и фармакология?

Иногда бывает так, что ребенок серьезно увлекается медициной класса с пятого. Сначала были детские книги, затем журналы по медицине, а теперь фармакология, справочники врача. Родители могут испугаться, подумать, что ребенок сходит с ума. Но это не так. Вдруг у них растет будущий гений, врач, который спасет тысячи жизней.

Итак, есть ли у вас - будущих медиков, любимая медицинская библиотечка? Напишите один абзац в сочинении «Врач - моя будущая профессия» о том, какие у вас книги в наличии, читаете ли вы их, и какие темы знаете наизусть.

Бывает так, что на приеме у доктора ребенок задает сложные вопросы, узнает, насколько сложно учиться и сколько лет нужно посвятить учебе.

Какой личностью я должен стать

Наступает самый ответственный момент для юного медика: каким должен быть доктор? В самом начале мы говорили о доброте, отзывчивости. Да, это важные характеристики. Но являетесь ли вы сами таковыми? Не делаете больно другим не только физически, но и морально?

К горькому сожалению, многие врачи в настоящее время к пациентам относятся грубо, могут отругать без причины. Может, вы сталкивались с такими в детской поликлинике или ваши родители, родственники? У пациента портится настроение, появляется обида. Но самое страшное - из-за этого люди начинают заниматься опасным самолечением. Дай Бог, если лечение выбрано правильно. А если нет?

Ваша задача - не допустить такого отношения у себя к будущим пациентам. Может эти важные моменты записать в сочинение «Моя будущая профессия - врач» (5 класс). Старшеклассникам и учащимся медицинских колледжей лучше написать эссе.

Мои будущие предметы: химия и биология

Разумеется, пятикласснику трудно представить, что такое химия. Хотя, если он изучил энциклопедию «От А до Я» целиком, то имеет представление об этой нелегкой науке. Приведем пример отрывка из сочинения «Без химии не может существовать моя будущая профессия врач-стоматолог».

"Медики работают с лекарствами, состоящими из химических веществ. И не так важно, чистая химия там или растительные компоненты. А еще в организме непрерывно создаются химические реакции. Доктор должен иметь представление, как лекарство подействует на больного.

Биология, пожалуй, важнейший предмет в медицине. Каждый медик должен знать строение человеческого организма, как происходит кровообращение, пищеварение и многое другое".

Готов ли я к трудной учебе в медицинском вузе?

Вы готовы ответить на этот вопрос? Если даже да, то не можете иметь представление, как сложно учиться в медицинском институте. К тому же вам придется учить латинский язык, на котором базируется вся медицина. Нужно иметь хотя бы небольшое желание, чтобы учить иностранный язык. Давайте рассмотрим пример:

«У моей мамы подруга работает врачом-педиатром. Я тоже лечусь у нее. Она очень хороший человек, знает много интересного. Возможно, благодаря ней я хочу стать медиком. Мамина подруга очень часто ездит на конференции в Англию, Германию, Японию и Израиль. У нее высокая оплата за квалификацию, есть и призы. Я теперь понимаю, что нужно серьезно изучать иностранные языки, так как от этого может зависеть моя будущая профессия. На английском языке врач - doctor. Об этом я знаю. Разумеется, мне нужно изучать огромное количество слов, правила грамматики, уметь переводить».

Вот мы и рассмотрели варианты, как написать эссе или сочинение. Помните о том, что любые подобные темы даются для того, чтобы вы серьезно определились со своей будущей сферой деятельности и не ошиблись.

Эссе о профессии врача

ученицы 11А класса МБОУ СШ№9

города Димитровграда Ульяновской области.

Ботонькиной Виктории Игоревны.

учитель - Крупина Тамара Витальевна.

Выбор профессии — задача со многими неизвестными. Проблема выбора профессионального и жизненного пути встает перед человеком в том возрасте, когда он до конца не осознает всех отдаленных последствий принятия решений, связанных с трудовой деятельностью, социальным продвижением, материальным благосостоянием и духовным развитием. Первое, очень важное и самостоятельное решение приходится принимать, опираясь не на жизненный опыт, который приходит с годами, а скорее, на представления о своем будущем и о будущем общества, в котором предстоит жить. Вместе с тем, проектирование профессионального пути — это основа самоутверждения человека в обществе, одно из главных решений в жизни, определяющих кем быть, к какой социальной группе принадлежать, где и с кем работать, какой стиль жизни определить.

Начальный этап профессионального самоопределения у человека формируется в раннем возрасте, находясь в окружении семьи. Глядя на своих родителей, ребенок подсознательно анализирует их профессию, деятельность, на самом простом уровне: врач-лечит, строитель-строит. Это начальное представление о мире профессий.

Следующий этап закладывается у ребенка, когда он попадает в общество, а именно в общество своих сверстников, которые имеют такое же примитивное представление. В ходе общения, каждый делится информацией о профессии своих родителей. Кругозор ребенка расширяется, и он имеет уже более полное представление: врач-лечит- человека, врач-ветеринар- лечит животных.

Школа-это тот этап, где представления о профессии углубляются, усложняются, расширяются, т.е. становятся более полными и понятными. Обычно, это происходит в средней школе. К окончанию 11 классов каждый ребенок владеет достаточной информацией о профессиях и, настает тот самый, пожалуй, самый сложный и ответственный момент, когда нужно определиться, кем ты хочешь быть? Для этого необходимо провести анализ своей личности, о которой я хотела бы рассказать...

Передо мной открыты все дороги.

Как много от судьбы своей я жду,

Но знаю я со школьного порога -

Все, что посею, то же и пожну...

Эти строки, служат мои девизом и девизом тысячи выпускников.

О том, кем хочу стать, я, как и многие, начала задумываться еще в начальной школе. Мечты о будущей профессии у маленьких школьников сводятся к небольшому списку самых известных и, на мой взгляд, безумно интересных профессий: врач, космонавт, полицейский, ветеринар. Последняя профессия была моей первой детской мечтой. Видимо, любовь к животным и желание им помочь натолкнули меня на этот выбор.

Я подумала вот о чем:

Хорошо бы стать врачом.

Но не детским, а кошачьим.

Детям больно — мы заплачем,

Разревемся сгоряча,

Мама вызовет врача.

А бродячему коту

Если вдруг невмоготу?

Кто же вызовет врачей?

Он — бродячий. Он — ничей.

Перейдя в среднюю школу, желание помогать животным переросло в желание помогать людям, и мой выбор пал на профессию врача. Для того, чтобы убедиться в правильности своего выбора, я провела исследовательскую работу по профессиональному самоопределению.

Моя работа диагностическая работа состояла из нескольких частей.

Сначала я составила профессиональную родословную своей семьи.

Мама — медсестра

Папа — руководитель

Бабушка — врач-педиатр

Дедушка — фрезеровщик

Дядя — хирург

Тетя — экономист

Сестра — врач-стоматолог

Из моей профессиональной родословной видно, что у меня есть задатки врача, а это является первым подтверждением правильности выбора моей профессии.

Во втором этапе я изучила свои склонности и предпочтения.

Из школьных предметов я очень люблю химию и биологию. Эти предметы даются мне легко. На них я уделяю больше времени, стараюсь изучить досконально каждую тему и дополнительную информацию.

Изучая сайты медицинских ВУЗов, я узнала, что при поступлении учитываются такие предметы, как химия, биология, русский язык, а это значит, что требования ВУЗа совпадают с моими предпочтениями.

Для меня существенную роль при выборе профессии играет мнение родителей. У нас с ними не возникло разногласий, так как они полностью одобряют мой выбор.

На уроке курса «Основы профессионального самоопределения» была проведена диагностическая работа по исследованию профессиональных склонностей. На исследование были представлены следующие параметры:

склонность к технике и производству;

склонность к искусству и эстетике;

склонность к экономике;

склонность к подвижной деятельности.

склонность к работе с людьми;

склонность к умственной деятельности.

Результаты диагностики показали, что у меня есть склонности к работе с людьми, а это соответствует работе врача.

Изучение профессиональных сфер, типов профессии — еще один шаг в работе по изучению своего профессионального самоопределения.

Первая сфера - «человек — знаковая система»;

Вторая сфера - «человек — техника»;

Третья сфера - «человек — природа»;

Четвертая сфера - «человек — художественный образ»;

Пятая сфера - «человек — человек» (По Е. А. Климову).

Диагностика показала, что я отношусь к такому виду сферы, типу профессии, как «человек — человек».

Говоря о составляющих секрета выбора профессии «хочу — смогу — надо», самым основным является востребованность в кадрах «надо». Я считаю, что профессия врача во все времена была наиболее востребована, уважаема.

«Профессия врача — это подвиг, она требует самоотвержения, чистоты души и чистоты помыслов», - говорил А. П. Чехов. На долю представителей этой профессии выпала наиболее ответственная роль в решении задач, стоящих перед медициной: изучать человеческий организм, бороться с болезнями, укреплять здоровье людей, продлевать их жизнь.

Многообразие конкретных задач, стоящих перед медициной, потребовало определенной специализации в работе врачей. Так сложились две основные группы врачебных специальностей: врачи — лечебники и санитарные врачи. Исходя из этого, я решила более подробно изучить эти специальности.

Врачи лечебники занимаются непосредственно больным или здоровым человеком.

Лечебных специальностей очень много. Выделяют самостоятельные дисциплины, исследующие сердце(кардиология), органы дыхания(пульмонология), желудочно -кишечного тракта (гастроэнтерология), почек(нефрология) и многие другие.

Санитарные врачи осуществляют Государственный санитарный надзор за проведением санитарно - гигиенических и санитарно - противоэпидемических мероприятий и мероприятий по предупреждению и снижению заболеваемости.

Изучив свои склонности и склад своего характера, я решила, что мне близко лечебное дело. Лечебное дело представляет собой множество специальностей, из которых мне необходимо выбрать только одну. Мой выбор пал на стоматолога.

В лечебно - профилактических учреждениях стоматолог проводит обследование и осуществляет лечение заболеваний, воспалительных процессов и травм челюстно - лицевой области с выполнением местного обезболивания и новокаиновых блокад. Осуществляет профилактические осмотры населения, профилактику кариеса, ортопедические вмешательства при дефектах и аномалиях зубов и челюстей.

Работая с профессиональными картами «Профессьянс», я изучила профессию врача и специальность стоматолога:

Предмет труда — люди больные и здоровые

Цель труда — организовать, оказать влияние

Орудия труда — ручные, функциональные орудия

Условия труда — бытовые, моральная ответственность, самостоятельное принятие решения.

Недавно группа учащихся нашей школы, в рамках экскурсии в город Самара, посетила СамГМУ (Самарский Государственный Медицинский Университет). По результатам опроса студентов стоматологического факультета и их преподавателей, был выявлен рейтинг наиболее выбираемых профессий. Самой популярной специальностью является детский стоматолог. Это предало мне еще больше уверенности в правильности моего выбора.

Профессию врача, в частности стоматолога, я планирую получить СамГМУ. Этот университет имеет вековую историю. В нем работает лучший преподавательский состав. ВУЗ имеет свои клиники. В их структуре функционирует 51 отделение, на базе которых расположено 16 кафедр университета. За последние пять лет были вновь созданы и реструктуризированы 25 лечебных подразделений.

Изучив сущность профессионального самоопределения, соединив свои интересы, склонности, состояние своего здоровья, а также свои способности, умения, не забыв о востребованности в обществе моей выбранной профессии, я решила, что основным вариантом моего выбора будет специальность стоматолога - ортодонта. Результаты моих диагностических данных еще больше дают мне уверенность в правильности моего выбора. Я углубленно изучаю предметы (биологию, химию, русский язык), которые будут востребованы при поступлении в медицинский ВУЗ. После окончания школы решила поступать в Самарский государственный медицинский университет.

Осталось немного времени до окончания школы, чтобы решить кем быть, какую профессию выбрать. С детства меня интересует только профессия врача. Итак, моя профессия врач-стоматолог.

С мастерством люди не родятся, но добрым мастерством гордятся.

(10 )

Выбор будущей профессии является одним из самых главных решений на нашем жизненном пути. Но выбрать себе дело, которое действительно приходилась бы по душе, приносило удовольствие, соответствующее характеру человека и его стремлением довольно непросто. Некоторые, проучившись в вузе пять или шесть лет со временем понимают, что выбрали себе не то дело, которое бы делало их счастливыми и материально обеспеченными. Поэтому к выбору будущей профессии нужно относиться очень и очень серьезно.

Например, я, достаточно долго раздумывая, уже сделала свой выбор и в будущем решила стать врачом. Наверное, большинство девушек с детства хотели стать врачом или учителем, однако это были детские мечты, а со временем менялись взгляды на жизнь и мечты о профессии врача исчезали. Но я решила стать врачом окончательно и бесповоротно.

Профессия врача — очень благородное и ответственное дело, поскольку от врача зависит здоровье, а иногда и жизни людей. Люди верят в то, что врач им обязательно поможет в любом случае и получив укол или иную помощь, они обязательно поправятся. Но для того, чтобы быть действительно настоящим врачом, нужно хорошо учиться, потому что от того, насколько хорошо я буду знать, что мне предстоит делать как врачу, будет зависеть результат моей помощи. Одна таблетка или один неправильно сделанный укол может разрушить не только мое будущее, но и веру людей в помощь врачей.

Профессия врача очень человечная, ибо помощь другим — это дело человека с благими намерениями и доброй душой. Выбрав свою будущую профессию, я постараюсь быть именно таким человеком.

Чтобы стать хорошим врачом, нужно не только иметь искреннюю и открытую душу, но и хорошо знать анатомию и биологию — основу медицины. Фундамент этих знаний нужно закладывать уже в школе, потому что на уроках биологии и анатомии мы делаем первые шаги в знакомстве с устройством и особенностями живых организмов, их функциями и значением тех или иных органов. Именно это и связывает школьные предметы с настоящей медицинской наукой.

Профессия врача станет на службу не только другим, а мне самой. Если заболеют мои родные, близкие, соседи или друзья, я всегда смогу им помочь.

Медицина во все времена была популярной сферой человеческой деятельности, поэтому неслучайно, что конкурсы на поступление в медицинские вузы традиционно велики. Это стимул, который вызывает у меня стремление хорошо учиться.

Что же так привлекает людей в этой профессии? По моему мнению, большинство врачей выбрали свою профессию все же не из каких-то корыстных побуждений, а прежде всего, за-за желание приносить людям добро. Именно этот мотив соответствует главной сущности медицины — гуманности, а истинный врач должен в любое время оказывать помощь больным людям. Но помогать людям не так то просто и легко. И я готова ради высокой цели преодолевать трудности и не боюсь того, что в будущем меня ждет рутина повседневной работы. Я планирую стать настоящим профессионалом и обязательно получать удовольствие от своей работы.

Еще одна причина, по которой я выбрала своей будущей профессией профессию врача, это возможность раскрыть свои таланты и воплотить в своей деятельности все свои стремления. Каждый из нас от своей природы наделен каким-то талантом. Медицина — это и ремесло, и наука, и искусство. Но если науку можно изучить, а ремесло получить благодаря опыту, то искусством медицину может сделать только талантливый человек. Кроме того, у меня есть желание попробовать свои силы и внести свой вклад в борьбу со смертельными болезнями. Ведь можно назвать много талантливых врачей, которые смогли победить болезни и изобрести лекарства от заболеваний, которые раньше считались неизлечимыми.