Порой очень не хватает вдохновения. Именно оно окрыляет нас и помогает создавать и двигаться дальше. Специально для вас подборка из 22 самых вдохновляющих цитат.

Если бы люди знали, каких трудов стоило мне мое мастерство, оно совсем не показалось бы им чудом. © Микеланджело

Урок, который я извлек и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и опять пытаться - но никогда не сдаваться! © Ричард Бренсон

Поражение – не поражение, если только вы не признаете его таковым в своем сознании. © Брюс Ли

Через двадцать лет вы будете более сожалеть о том, чего не сделали, чем о том, что вы сделали. Поэтому, отбросьте сомнения. Уплывайте прочь от безопасной гавани. Поймайте попутный ветер своими парусами. Исследуйте. Мечтайте. Открывайте. © Марк Твен

Одиночество - прекрасная вещь; но ведь необходимо, чтобы кто-то вам сказал, что одиночество - прекрасная вещь. © Оноре де Бальзак

Ваше время ограничено, поэтому, не тратьте эту жизнь на чью-то ещё. Не попадайте в ловушку догмы – которая говорит вам жить мыслями других людей. Не позволяйте шуму чужих мнений перебить ваш внутренний голос. И, самое главное, имейте храбрость следовать своему сердцу и интуиции. Они каким-то образом уже знают, кем вы хотите стать. Всё остальное вторично. © Стив Джобс

Гений – это один процент вдохновения и девяносто процентов пота. © Томас Алва Эдисон

Цель жизни - поиск совершенства, а задача каждого из нас - максимально приблизить его проявление в самом себе. © Ричард Дэвид Бах

Мысль – начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому, главное дело совершенствования - работать над мыслями. © Л. Н.Толстой

Детство мы тратим впустую, желая стать взрослыми, а когда вырастаем, тратим всю жизнь на то, чтоб не состариться. © Клайв Льюис

Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом. © Альберт Эйнштейн

Мы сами должны стать теми переменами, которые хотим видеть в мире. © Махатма Ганди

Единственно подлинные мысли - мысли утопающего. Всё прочее - риторика, поза, внутреннее фиглярство. Хосе Ортега-и-Гассет

Жизнь - это то, что происходит, пока вы заняты составлением планов. © Джон Леннон

Никто не осознаёт красоты путешествия, пока не приходит домой и не прикладывает голову на старую знакомую подушку. © Линь Юйтан

Хочешь избежать критики - ничего не делай, ничего не говори и будь никем. © Элберт Хаббард

В начале каждой новой деятельности легкие вещи кажутся трудными, но затем трудные вещи становятся легкими. © Бодо Шефер

Основная идея - умереть молодым как можно позже. © Эшли Монтегю

Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. © Дейл Карнеги

Настало время для мотивации и осознания того, что не нужно ждать чудесного случая, который изменит вашу жизнь. 🙂
Мы сами притягиваем к себе успех или несчастье.

Сетевой маркетинг — это то место, где людям дается возможность самим построить свою жизнь. Здесь не спрашивают о вашем образовании или прошлом месте РАБоты. Все в ваших руках и тысячи долларов не является сказкой.

Стив Джобс

«Нужно работать не 12 часов в сутки, а головой

«Половина того, что отделяет успешных предпринимателей от неудачников - это настойчивость »

«Не позволяйте шуму чужих мнений перебить ваш внутренний голос. И самое важное — имейте храбрость следовать своему сердцу и интуиции. Они каким-то образом уже знают то, кем вы хотите стать на самом деле. Всё остальное вторично.»

Уорен Баффет

«Меня фондовый рынок интересует лишь постольку, поскольку там совершаются глупости». «Если вы не совершаете ошибок, значит вы не способны принять решение.»

«Нет смысла переживать о том, что мы могли сделать, но не сделали. Прошлое попросту не имеет никакого значения, жить можно только двигаясь вперед.»

«Если обнаружил себя в яме, первым делом перестань копать.»

Махатма Ганди

«В жизни есть дела поважнее, чем просто наращивать её темп.»

«Мир достаточно велик, чтобы удовлетворить нужды любого человека, но слишком мал, чтобы удовлетворить человеческую жадность.»

«Если желаешь, чтобы мир изменился — сам стань этим изменением.»

Альберт Эйнштейн

«Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов.»

«Все знают, что это невозможно, но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие.»

Стив Джобс, человек изменивший мир, создавший две компании изменившие свои индустрии ( и Pixar) и перевернувший музыкальный и телефонный бизнесы. О нём можно спорить, с ним можно не соглашаться, но игнорировать его нельзя.

1.

«Сосредоточенность и простота - вот моя мантра. Тяжелее добиться простоты, чем усложнённости: нужно работать изо всех сил, чтобы начать мыслить ясно и сделать какую-нибудь простую вещь».
© Стив Джобс

2.

«Когда мне было 17, я прочитал одну , которая примерно звучала так: „Если каждый день для вас, как последний, то однажды вы окажетесь правы“. Это произвело на меня впечатление, и с того времени, уже 33 года, я смотрю в зеркало каждый день и спрашиваю себя: „Если бы сегодняшний день был последним в моей жизни, захотел ли бы я делать то, что собираюсь сделать сегодня?“ И как только ответом было „нет“ на протяжении нескольких дней подряд, я понимал, что надо что-то менять».
© Стив Джобс

3.

«Память о том, что я скоро умру,- самый важный инструмент, который помогает мне принимать сложные решения в моей жизни. Потому что всё остальное - чужое мнение, вся эта гордость, вся эта боязнь смущения или провала - все эти вещи падают пред лицом смерти, оставляя лишь то, что действительно важно. Память о смерти - лучший способ избежать мыслей о том, что вам есть что терять. Вы уже ничем не скованны. У вас больше нет причин не идти на зов своего сердца».
© Стив Джобс

4.

«Ваше время ограничено, не тратьте его, живя другой жизнью. Не попадайтесь на крючок вероучения, которое являет собой результат мышления других людей. Не позволяйте взглядам других заглушать свой собственный внутренний голос. И очень важно иметь мужество следовать своему сердцу и интуиции. Они уже знают, что вы действительно хотите сделать. Всё остальное - второстепенно».
© Стив Джобс

5.

«Мы находимся здесь, чтоб внести свой вклад в этот мир. А иначе зачем мы здесь?»
© Стив Джобс

6.

«Не позволяйте шуму чужих мнений перебить ваш внутренний голос. И самое важное: имейте храбрость следовать своему сердцу и интуиции. Они каким-то образом уже знают то, кем вы хотите стать на самом деле. Все остальное вторично».
© Стив Джобс

7.

«Быть самым богатым человеком на кладбище для меня не важно… Ложиться спать и говорить себе, что сделал действительно нечто прекрасное, - вот что важно!»
© Стив Джобс

Жизнь в условиях реализованной антиутопии (а само словосочетание «война России с Грузией» и есть антиутопия) полна неопределенностей. Это как в старом анекдоте: на тбилисском кладбище — два одинаковых надгробья; на одном написано: «Здесь лежит великий наперсточник Гиви», а на соседнем: «…или здесь».

Вариантов развития событий — множество, что естественно в ситуации неопределенности, единственные четкие индикаторы которой — фондовый рынок да «ножки Буша». Фондовый рынок падает, российские компании потеряли миллиарды долларов своей капитализации. «Ножки Буша» — в очередной раз запрещают.

Амплитуда прогнозов — колоссальная: от пророчеств на предмет того, что все само собой рассосется до опасений по поводу начала холодной войны нового типа и жесткого закручивания гаек внутри страны.

Сильные же мира сего перестают ощущать себя сильными, потому что не понимают, какие инструменты управления у них есть на руках, когда сыплются все прежние представления об устройстве мира. ООН, ЕС, НАТО, ОБСЕ — все эти институты либо не работают совсем, либо находятся в судорожном и безуспешном поиске ответов на вопрос, как предотвратить кажущееся уже неизбежным противостояние России и Запада. И как понять: каковы цели России? Что от нее ждать? С кем разговаривать? Кому — Путину или Медведеву — доверять?

Контуры нового мирового порядка еще не ясны. Он уже и не послеялтинский, и не послегорбачевский, а какой-то совсем незнакомый. Внутри него то, что считается силой США и силой России, может одновременно толковаться как слабость. Впрочем, есть одна деталь, роднящая новый порядок с совсем старым, который, казалось, канул в Лету: возвращается империализм старого типа, основанный на территориальной экспансии. Нет уже никакой «мягкой силы», влияния культуры, знаний, экономики, есть только старый недобрый империализм колониального типа.

Внутри страны, как кажется, выбор между реформами и мобилизацией сделан в пользу последней. Конечно, члены правящего дуумвирата полагают, что возможен некий третий путь, этакая «мобилизационная модернизация» в условиях «легкой» изоляции от ключевых государств и институтов западного мира. И — в отсутствие институтов внутри страны.

Разумеется, это иллюзия. Война плохо согласуется с реформами. Вбухивание денег в военно-промышленный комплекс не позволяет проводить социальные реформы, зато еще больше разгоняет инфляцию. Сколь бы эффективно внутри страны ни работала кремлевская пропаганда, доказывая, что мы — великая держава и мир нам по колено, бедных и недовольных оттого меньше не станет — станет больше. И это неизбежно потребует внутреннего врага, на которого можно будет переложить ответственность и за коррупцию, и за испорченные отношения как с ближними, так и с дальними соседями, и за низкие пенсии, и за дурное здравоохранение, и за экологию как в газовой камере, и за все остальное. Кандидаты известны — либералы, демократы, правозащитники, НКО, пресса...

А теперь перемножьте все это на двоевластие в Кремле, которое уже всем очевидно. Президент Медведев и — по Конституции — верховный главнокомандующий выглядит скорее споуксменом, говорящей головой, объясняющей не свои решения: по регалиям — вроде глава государства, а по картинке — пресссекретарь своего премьера, Владимира Путина. И кажется, что он уже десятки раз пожалел, что когда-то согласился сыграть в игру под названием «преемник».

Что касается Путина, то он — в своей стихии и в своей стилистике. «Ему осталось только в штаны наложить», — это Путин о ведущем американского канала Fox News. Видно: это его игра, личная — азартная, невероятно амбициозная и потому чрезвычайно опасная. Понятно, и это переживем — и хуже бывало. Вопрос — какой ценой?

Евгения Альбац, Андрей Колесников

3 мая 2012 г.

Среди некоторых родителей бытует мнение, что ребенка не нужно отдавать в спорт с самого раннего детства - он должен сам выбрать вид спорта себе по душе. Другие, напротив, говорят - чем раньше мое чадо начнет заниматься спортом, тем раньше оно начнет показывать результат и тем крепче будет его «внутренний стержень».
Например, в спортивный комплекс «Газпром» Невского района (ул. Антонова-Овсеенко, д.2) будущих чемпионок приводят уже в 5-6 лет. Здесь работает отделение спортивной гимнастики Городской комплексной СДЮШОР «Комета».
«Моей дочери семь лет, занимается она уже четвертый год, - рассказывает Екатерина, мама Ани Клыковой. - Она очень подвижная, живая, поэтому мы решили, что гимнастика ей подойдет лучше всего. Заметила, что Аня не стремится быть похожей на гимнасток из сборной России или других знаменитых спортсменок, ее «кумиры» находятся непосредственно в зале - это Катя Крамаренко и девочки из старших групп.
Когда я увидела на открытом уроке, что умеет моя дочь в 7 лет, мне стало очень приятно, ведь я сама такого никогда не сделаю. В своем юном возрасте Аня делает подъем разгибом на брусьях, прыгает «рондат-фляк-сальто», соскок с бревна у нее - сальто вперед, уже давно научилась переворотам назад и вперед…
У меня, как у мамы, нет стремления сделать из нее звезду, если дочь захочет уйти из спорта - она уйдет, заставлять ее не буду, не хочу жертвовать ее здоровьем ради гимнастики. Вообще, считаю, неправильно, когда родители за счет детей пытаются удовлетворить собственное тщеславие».
А вот что сказала нам Елена, мама Ани Степновой: «Мы занимаемся год и два месяца, уже выступали на «Снежинке» и других соревнованиях. Гимнастика помогла Ане стать более сильной, более дисциплинированной - ребенок сам хочет заниматься, он стремится к результату, ему это нравится. У нее есть цели в жизни, глаза блестят, личико горит, и на каждую тренировку она идет с удовольствием!
Горжусь тем, что за год обучения мы имеем четыре золотых и одну серебряную медаль. Аня даже стала говорить, что хочет профессионально заниматься гимнастикой. Вначале она этого не осознавала, а после «Снежинки» начала говорить - хочу выступать, занимать только первые места. У нее есть стремление, желание, она расстраивается, если что-то не получается, принимает все близко к сердцу.… Спрашиваю ее - не хочешь ли другим спортом заняться? - Нет, только гимнастикой!
Как ни странно, гимнастику Аня выбрала сама. Мы отдали ее в танцы, занималась она совсем недолго, не понравилось. Потом мы пришли в бассейн в этот спорткомплекс, нам сказали, что девочка еще маленькая, и, в конце концов, остановились на гимнастике. Огромную роль сыграл первый тренер, который заинтересовал Аню, сделал так, чтобы у нее не было страха перед спортом.
Мы вместе с дочкой смотрели последний Чемпионат Мира по спортивной гимнастике, ей понравились наши девочки и, как ни странно, американки. Аня говорит - я тоже хочу так, и я буду такой же, как они! Теперь она сама произносит фразу «я работаю, и как я поработаю, такой у меня и будет результат». Удивительные мысли для такой маленькой девочки!
Хочу сказать, что гимнастика - это основа для всех видов спорта, она развивает и силу, и гибкость, и волю к победе, и самообладание; это пригодится и в учебе, и в дальнейшей жизни. Занятия спортом с раннего возраста дисциплинируют ребенка, и дело даже не в том, что у него не будет детства. Я считаю, пусть он лучше занимается спортом, чем гуляет допоздна и мучается от безделья. У нашей Ани все расписано - детский садик, тренировка, по выходным ходим в театр, в музей, у нее есть друзья как из сада, так и из спорта. Да, тяжело, но какой результат без работы над собой?»
В «Комете» занимаются девочки разного возраста. Кто-то только начинает, другие уже добились неплохих спортивных результатов и продолжают свое восхождение на вершину Олимпа. Начинающие смотрят на таких, равняются на них - так формируется преемственность поколений. Интересно, что почти все 7-9 летние девочки хотят быть похожими на Полину Миллер и Екатерину Крамаренко - наверное, наглядный пример для них значит больше, чем успех абстрактных «гимнасток из телевизора», пусть даже членов сборной России.
«Хочу получать самые высокие награды», - такая мечта есть у Ани Венгерской. Она - «первая спортивная ласточка» в своей семье, ее родители не были спортсменами, а занимается Аня около двух лет. На вопрос о том, на кого из гимнасток хочет быть похожей, отвечает: «Конечно, на Полину Миллер, она очень известная и выступала на многих соревнованиях!»
Все девочки разные, и каждая из них по-своему уникальна. У каждой - своя жизнь, свои мечты и цели, свои интересы. Но объединяет их одно - желание быть лучшей, добиваться высокого результата и завоевывать только золотые медали.
О том, почему родители сегодня приводят своих детей в гимнастический зал, о добрых отношениях с бывшими воспитанницами, о том, как вести себя с ребенком во время соревнований и как «не потерять» его, когда он начинает учить сложные элементы, рассказала нам старший тренер-преподаватель отделения спортивной гимнастики Наталья Коврижных.
- Наталья Николаевна, спортивная гимнастика - ранний вид спорта, поэтому выбор за ребенка почти всегда делают его родители. Чем они руководствуются, приводя дочку именно сюда?
- Многие приходят сюда из интереса, не ставя поначалу больших спортивных задач. Некоторые живут рядом с нашим комплексом, в сентябре зашли к нам, увидели, как проходят занятия, им понравилось. Немаловажно и то, что в нашей школе девочки занимаются бесплатно. Кто-то впоследствии переходит в другие виды спорта, кто-то остается в гимнастике, а есть родители, которые целенаправленно отдают ребенка к нам. Может быть, по телевизору увидели, может, когда-то сами занимались.… Например, когда папа Кати Крамаренко пришел с четырехлетней дочкой, он сказал мне: хочу сделать из нее Олимпийскую чемпионку. То есть у него сразу была ориентация на большой спорт и высокие результаты. Я всегда своим девочкам рассказываю про Катю и Полину Миллер, которых родители водили заниматься, несмотря на то, что зал находился далеко от дома. Это тот случай, когда дети состоялись благодаря собственному таланту и не в последнюю очередь благодаря родителям.
- Но всегда ли хорошо для ребенка тщеславное желание мамы с папой сделать из него спортсмена-профессионала?
- Когда мы приглашаем родителей, показываем им занятия, первая реакция у многих - мы боимся этого травмоопасного вида спорта. Мы всегда говорим - не гимнастика «делает» невысоких, крепких и сильных детей, а, наоборот, в гимнастику отбирают таких. Любой ребенок должен сначала попробовать, подходит ли ему этот вид спорта. Природные данные здесь играют определяющую роль, и, если у девочки есть способности, у нее будет получаться, она будет заниматься с удовольствием и радостью.
Если мама хочет сделать из дочери чемпионку, мы объясняем ей, что для этого нужно сочетание как минимум трех факторов: способностей к гимнастике, дисциплины и желания ребенка. Бывает, что ребенок занимается в течение определенного времени, даже занимает призовые места, а потом начинает учить более сложные элементы, и появляется боязнь, проблемы с координацией.… Такой уже не станет «большим спортсменом».
Других, наоборот, приходится уговаривать. Я говорю - ребенок не может упасть с бревна, если научить его делать элемент правильно и если ему это будет нравиться.
- Однако многие дети, действительно, сначала ходят на занятия с удовольствием, но потом, когда начинают учить сложные элементы (такие, как связка «фляк-сальто» на бревне или двойное сальто на вольных упражнениях), пугаются и перестают ходить. Как удержать ребенка в этот непростой для него период?
- Бросают гимнастику, как правило, когда перестают чувствовать себя. Девочка может быть способной, но не может сделать тот же «фляк-сальто», не понимает, как его сделать, да еще и устоять. Появляется страх, она не хочет идти в зал, и ее уже никак не уговоришь.
Уверена, что выполнения I взрослого разряда или кандидата в мастера спорта можно добиться даже от ребенка со средними способностями. До I взрослого разряда могут дойти почти все дети, прошедшие отбор в спортивную школу. До уровня профессиональной гимнастики подняться могут не все, и, как правило, таких детей видно с детства. У них развита внутренняя координация, они хорошо чувствуют себя в движении в воздухе назад и вперед.
- Действительно ли без принуждения и доли жесткости в большом спорте не обойтись?
- Я считаю, что на уровне низких разрядов (до I взрослого) детям должно быть интересно выступать, на тренировках должен присутствовать азарт, не должно быть конфликтов между ребенком и тренером. В других школах, например, видела, как тренеры кричат на детей, потому что они не могут выполнить элемент на высоком бревне. Возникает вопрос, а научил ли ты его делать то же самое на маленьком бревне? Достаточно ли его страховал, понятно ли объяснял ему? Если нет, так и говорить о результате незачем.
- Иногда недостаточно растянутая, но подкаченная и прыгучая гимнастка добивается больших успехов, чем гибкая, но слабая. Иногда - наоборот. А что, на Ваш взгляд, больше определяет результат - подкачка или хореография?
- Больше важен характер. От него зависит, на чем можно впоследствии сделать акцент - на красоте и отточенности движений или выполнении сложной акробатики. Когда я набираю детей, смотрю именно на характер, на их желание «сделать гимнастику», по такому принципу был сделан мой первый набор. Те дети, может быть, были недостаточно гибки и недостаточно прыгучи, но в их глазах горел такой огонек азарта, что с ними становилось интересно работать. Тренировка с таким ребенком превращается в большой творческий процесс. А мелкие недостатки типа согнутых ног со временем можно исправить.
Есть разные методики проведения занятий - некоторые тренеры доводят движения до автоматизма, только подсказывая девочке как лучше сделать; другие строги с воспитанницами, стремятся научить их любой ценой…. А я считаю, что важнее тренировать в атмосфере дружеского состязания - кто лучше сделает комбинацию, кто устоит на бревне.

Подавляющее большинство детей начинают заниматься в 5-6 лет. А возьмете ли Вы к себе десятилетнюю способную девочку, которая очень хочет тренироваться?
- К нам, наверно, она уже не попадет. Но для таких детей в спортивном комплексе «Газпром» открыты спортивно-оздоровительные группы. Мы говорим им, что занятия проходят в таком же современном зале, как у тех, кто прошел отбор в группы начальной подготовки, но в меру их сил и способностей. К сожалению, современный уровень гимнастики не позволит такой девочке достичь высокого спортивного уровня. В десять лет, конечно, начинать поздно. Но мы набирали восьмилетних девочек, они занимаются полтора года и сейчас уже выступают по III взрослому разряду. Я считаю, что это неплохой результат.
- Как известно, для выполнения каждого разряда существуют свои специальные требования. Однако иногда гимнастка не может их выполнить, в ее комбинациях не хватает нужной сложности. Как Вы выходите из положения - учите элементы, за которые положены надбавки по баллам или стараетесь выполнить программу с минимальным количеством сбавок?
- Я стремлюсь показать высокий класс работы и пройти программу с наименьшими потерями в баллах. С детства стараюсь научить девочек выполнять элементы максимально правильно и технически грамотно. Если гимнастка сделает сложный элемент с согнутыми ногами или упадет с него, она потеряет больше, чем приобретет.
- То есть лучше сделать «чисто» и упасть с бревна, чем согнуть ноги или руки и устоять?
- Не всегда. Если девочка «чисто» выполняет несложный элемент, скорее всего, она устоит, а если сделать то же самое коряво, с большей вероятностью упадешь. Здесь, думаю, нельзя сравнивать, ведь можно выполнить красиво и бороться за то, чтобы устоять, а можно вяло упасть. Если гимнастка устояла, значит, она боролась.
Любой тренер старается научить детей не падать. К примеру, ребенок выучил элемент на полу, на маленьком бревне и перешел на высокое бревно. И он выходит сдавать на оценку и падает. Спрашиваю, почему ты упал, ведь мы тренируемся для того, чтобы устоять, чтобы на соревнованиях ты выступил хорошо? Теперь иди и сделай так, чтоб не падать. И в следующий подход девочка не падает. Важно не бояться снаряда, не бояться выполнения элемента, не бояться выступать, тогда падения не страшны.
- Многие тренеры очень волнуются, когда их дети выступают на соревнованиях. Они стараются не смотреть на них, лишний раз не заговаривать с ними… А как Вы ведете себя, когда выступает Ваша воспитанница?
- Действительно, бывают такие случаи. Но я никогда не убегала из зала. Соревнования - это праздник, и мой стиль - «вести комбинацию» девочки, мысленно поддерживать ее. Тренерский взгляд имеет силу и даже может удержать гимнастку на снаряде, если тренер проходит с ней всю комбинацию. Если я вывожу команду Санкт-Петербурга , переживаю одинаково за всю команду и «веду» всех девочек.
Я не люблю во время разминки что-то подсказывать, считаю, что ты все уже сказал на тренировке. Ребенку нужно настроиться перед выступлением, нельзя его отвлекать нравоучениями.
- Чему Вы уделяете внимание в первые годы тренировок и на что делаете акцент впоследствии?
- Когда я только начинала работать тренером, в первые годы «вытягивала детей в линию», давала больше упражнений на статику. Потом стала смелее нагружать девочек элементами, но не увлекалась подкачкой, хотела, чтобы у них не было отторжения. И вот результат - мои нынешние воспитанницы за полтора года занятий научились делать «рондат-фляк-сальто», подъем разгибом на брусьях. К маю мы постараемся выучить программу III взрослого разряда.
- А в каком возрасте становится понятно, что гимнастка талантлива?
- Если отобрана группа способных девочек, и они выполняют какие-то общие задания, то через год становится видно, кто растет, а кто стоит на месте. Были случаи, когда приходит сильная, прыгучая, худенькая девочка, полгода она выигрывает соревнования по общей физической подготовке, потом начинается гимнастика - и она не может ее делать, нет координации, и ее сила не нужна.
- Кто из Ваших юных воспитанниц уже подает надежды?
- У Алены Борисовны (А.Б.Черенцова, тренер-преподаватель «Кометы» - прим. автора) собралась хорошая группа, которая занимается третий год. Можно отметить Елизавету Трифонову, Анну Клыкову, Наталью Медведеву и Анастасию Тарараеву. Они и их родители много времени посвящают гимнастике, и девочки сами по себе способные, поэтому и показывают результат. Однако я не спешу отделять «хороших» детей от «плохих», их у нас 150 человек, и любая девочка в будущем может «выстрелить».
Хочется пожелать терпения Наталье Николаевне и всем тренерам-преподавателям «Кометы», а девочкам - стать хорошими гимнастками и достойно представлять наш город и нашу страну на российской и международной арене!